- Главная
- Гарантия
Гарантия
Условия предоставления гарантии
1. Изделие обеспечивается бесплатным официальным гарантийным обслуживанием производителя в течение 12 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии).
2. В случае если вышеупомянутое изделие выйдет из строя не по вине Покупателя, в течении гарантийного срока, официальный сервис производителя производит замену или ремонт дефектного оборудования без дополнительной оплаты. Возврат товара не производится.
3. Доставка изделия в официальный сервисный центр производителя, подлежащего сервисному обслуживанию, осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено с дополнительных письменных соглашениях*
*Бесплатная доставка возможна в течении двух месяцев с даты продажи.
4.Сервисное обслуживание производится от 14 до 45 рабочих дней.
На период гарантийного обслуживания аналогичное исправное оборудование не выдается.
5. Гарантийные обязательства прерываются в случаях:
- при наличии механических, химических, термических и иных повреждениях изделия
- выхода из строя по причинам несоблюдения правил эксплуатации изделия, воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц
- вскрытия, ремонта или модернизации изделия не уполномоченными лицами
6. Неисправность, связанная с программным обеспечением, не является гарантийным случаем.
Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:
- аккумуляторные батареи, сенсорные экраны, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию
Контакты для связи с магазином по вопросам гарантии:
Email: racentrru@yandex.ru
Телефон: +79241640891
Адрес: г. Якутск ул. Аммосова д. 18